logo

знакомства для реальных встреч

Служба поддержки

Знакомство и общение

  • Как искать людей?

    Перейдите в раздел «Знакомства». Здесь Вы можете искать людей по таким критериям, как пол, возраст, место проживания, наличие/отсутствие фото в анкете. Вы также можете воспользоваться функцией Расширенного поиска, задав более строгие параметры.
    Вы также можете фильтровать результаты поиска по таким критериям как «Новые» - где Вы увидите только тех пользователей, которые недавно зарегистрировались и «Онлайн» - где Вы увидите только тех пользователей, которые находятся в сети.

  • Как отправить сообщение?

    Найдите человека, с которым Вы хотите пообщаться, и нажмите на кнопку «Поболтать», которая находится на его/ее странице. После этого откроется «Центр Диалога». Напишите в текстовом окне сообщение и нажмите «Отправить».

  • Как мне прочитать сообщения?

    Зайдите в раздел «Мои сообщения». Далее нажмите красную кнопку «Ответить» с указанием количества новых сообщений от пользователя или кнопку «Написать», если нет новых сообщений от пользователя. В открывшимся окне Вы увидите последние сообщения от данного пользователя. Если Вы хотите увидеть все сообщения, нажмите ссылку «история».

  • Как найти нужного пользователя на сайте?

    Найти конкретного человека довольно затруднительно. Вы можете воспользоваться услугой «Расширенный поиск», которая включает в себя более широкий спектр критериев для поиска. Если Вы знаете номер пользователя, то в разделе «Знакомства» нажмите «Поиск по SMS-номеру», укажите номер пользователя и далее кнопку «Найти».

  • Как я узнаю, что мое сообщение было получено и прочитано?

    В «Центре Диалога», напротив имени отправителя/получателя Вы можете увидеть изображение конверта различных цветов. Зеленый конверт означает что Ваше сообщение отправлено, но еще не прочитано. Зеленый конверт с галочкой означает что Ваше сообщение прочитано. Зеленый конверт с пометкой «sms» означает что сообщение отправлено на сотовый телефон получателя. Желтый конверт означает входящее сообщение от пользователя.

  • Как можно упорядочить контакты?

    Вы не можете упорядочить свои контакты. Все контакты сортируются по дате последнего сообщения.

  • Как я узнаю, что один из моих контактов в сети?

    Если пользователь на сайте, Вы увидите на его/ее странице и в «Центре Диалога».

  • Я могу самостоятельно решать, кто может отправлять мне сообщения?

    Да. Перейдите в раздел «Мои сообщения» и далее «Фильтр сообщений». Выберите тех, от кого Вы хотите получать сообщения, и нажмите «Сохранить».

  • Как пожаловаться на пользователя?

    Если Вы хотите пожаловаться на пользователя, пожалуйста, нажмите на ссылку «Пожаловаться» на его/ее странице, затем выберите причину жалобы и укажите любую дополнительную информацию, которая поможет нам разобраться в ситуации.

  • Что делать, если окно сообщений не открывается?

    «Центр Диалога» должен открываться в новом окне браузера. Если этого не происходит, отключите все программы, блокирующие всплывающие окна, и повторите попытку.

  • Как отменить блокирование всплывающих окон?

    Во-первых, отключите все программы на вашем компьютере, блокирующие всплывающие окна или измените настройки так, чтобы окна от сайта не блокировались. Во-вторых, убедитесь, что Ваш браузер отключил все функции, которые могут блокировать окна. Чтобы убрать блокировку окон для сайта:

    В браузере Firefox:

    • Откройте "Инструменты" > Настройки > Выберите вкладку "Содержимое"
    • Убедитесь в том, что напротив опции "Блокировать всплывающие окна" стоит галочка
    • Нажмите кнопку "Разрешенные сайты" и введите адрес сайта в адресную строку, затем нажмите "Разрешить".
    • Нажмите "Закрыть"

    В браузере Internet Explorer:
    • Откройте вкладку "Инструменты" > "Блокировка всплывающих окон" > выберите "Параметры блокирования всплывающих окон"
    • Введите в адресную строку адрес сайта и нажмите "Добавить"
    • Нажмите "Закрыть"

  • Зачем нужен проверочный код?

    Проверочный код нужен для того, чтобы мы могли убедиться в том, что Вы не робот и не спамер.

  • Как добавить пользователя в папку «Избранное»?

    На странице пользователя нажмите на ссылку «Добавить в избранное».

Не нашли ответ на свой вопрос? Отправьте вопрос в нашу службу поддержки

Есть идеи?

Вы хотите поделиться интересной идеей или внести предложение?

Пожалуйста,
Обратиться за помощью
Denis Yakovlev © 2017
Наверх